Привет тебе, человек, который по непонятным причинам читает этот вброс. Я турок-месхетинец. Человек, предков которого Сталин выселил из Грузии и туркам-месхетинцам пришлось разбежаться по всему миру. Я конечно не богат литературным словарным запасом, но всё же. Когда сталин приказал выселить всех турков-месхетинцев мой отец закончил ВУЗ в Москве и не знал что ему делать, возращаться домой никак, в итоге решил он жить в России - в подмсоквоном городе Сергиев Посад, который входит в золотое кольцо России и знаменит Троице Сергиевой Лаврой. Спустя 16 лет проживания в Посаде, мы переехали в Москву и поняли как же отвратно тут себя ведут дагестанцы из-за чего и нас под одну гребенку с ними смешивают. Мои родственники разбежались кто куда. Одни в Ростове-на-Дону, другие в Азербайджане, а третьи в Беларуси, в Минске, в частности. В общем, я хочу сказать, что мне обидно каждый раз, когда говорят:"Вали к себе в горы, зачем ты вообще приехал сюда?". Но я пропускаю мимо ушей эти слова. Я учусь в данный момент на втором курсе университета печати в Москве. В ВУЗе люди более адекватны и образованнее и нормально себя ведут, причем все. Редко там встречаю быдло. Я знаю русский, турецкий и английский языки. Говорю на русском без акцента. Думаю на русском языке. Русский язык знаю лучше всех остальных. Турецкий знаю как разговорный. Английский мой любимый и у меня никогда не было проблем с ним ни в школе, ни на курсах подготовки ни в ВУЗе. Я никогда не был выпендрежником и вел себя воспитанно. Так вот всяким идиотам каждый раз объяснять нет смысла, что у меня по сути и нет РОДИНЫ. В таком мире и детей своих растить страшно. Так вот многие ребята, ещё в детстве было это, была ярыми расистами и меня постоянно дразнили, обижали или нечто подобное. Кто из нас теперь агрессивен? Я или некоторые быдло? У меня среди друзей много наций, в том числе русских больше весго, далее белорусы, азербайджанцы и много других ( не суть). У меня есть знакомый армянин, он мне про геноцид армян турками ниче